#кино@hikkikomorii Aloners | Honja Saneun Saramdeul Джин А живет одна и работает в колл-центре банка. Она хорошо выполняет свою работу, но ни с кем не общается ни на работе, ни в личной жизни. Однажды ее соседа, с которым она иногда разговаривала, находят мертвым через неделю после смерти. Джин А потрясена его смертью. Она решает включить камеру, которая давным-давно была установлена в доме ее матери. Режиссёр подмечает всё, что может быть ускользает от нас, но уже давно стало заложником повседневности, а потому уже и не бросается в глаза. Часто ли мы обращаем внимание на происходящее, или заткнув уши наушниками – полностью устремляемся вглубь самого себя? Готовы ли расширять свои горизонты, ловить от жизни каждый момент и действовать, или же обыденная рутина, повторение изо дня в день привычного ритуала поглотит нас? Словами одной из героинь: «В этом и проблема современного молодого поколения – совсем не интересуетесь друг другом». Aloners стремительно очаровывает своих зрителей тихими и простыми образами, которые медленно создают одиночество главной героини. Джина не одинока сама по себе, возможно, она даже не несчастна, она просто предпочла быть одна, проводя недели с обедами в одиночестве и постоянным шумом техники. Когда несколько встреч угрожают разрушить ее одиночество, она вынуждена столкнуться лицом к лицу со своим прошлым, настоящим и будущим. На самом деле фильм гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Он исследует саму причину – что заставляет людей становится одиночками, почему они добровольно уходят в самих себя, и где катализатор их замкнутости и отрешённости. Замечательный дебют Хон Сон Ын с необычайной тонкостью раскрывает чувства Джины (она не единственная одинокая в этой истории) перед этой игрой зеркал, которые говорят ей о ее настоящем и, возможно, о ее будущем и тех взаимодействиях. История не довольствуется только драмой, и скорее добавляет некоторые тревожные элементы и немногочисленные, но точные штрихи юмора, создавая атмосферу, которая захватывает зрителя. Это то, что я называю «элегантностью» южнокорейских произведений. Этот фильм не для всех, он напоминает артхаусное фестивальное кино, но если вы одиноки, то скорее всего поймёте, какой посыл он несёт.

Теги других блогов: кино драма одиночество